Решили что действие игры будет происходить в Бермудском треугольнике, и пока Панк рисует Начало битвы( а это по секрету уже рисуется), я попробую увязать правила во что-то цельное.

Расположение кораблей строго по вертикалям и горизонту, без всяких выкрутасов и диагоналей, как в последнее время популярно.
Сами правила игры ни чем не отличаются от реальных. Выстрел, при попадании стреляешь еще раз. Промах- переход хода. Корабли не соприкасаются, и по тому при поражении судна, поле вокруг него заштриховывается, являясь пустой зоной.

Если "Шахматной битве" Все было ясно по рисовке кто ходит и что рисовать, то в битве из-за возможности промахнуться и потерять ход, правила продумать почти не получится. Так или по иному,но сложно будет увязать одно с другим. В общем будем выкручиваться проявляя всю свою комиксовую смекалку, пытаясь не выбиться из общего сюжета.
Пока по правилам. На примере хода от Панка -
Панк ходит, если промахивается, то ход рисую я, не забывая отобразить промах противника, хотя бы намеком - " ой что-то где-то бумкнуло!
Если Панк попадает, то я изображаю последствия попадания. Возможно при одиночных это будет не так эффектно, но при большем корабле, на кораблях разыграется не хилая схватка.
п.с- и да, Вы не ошиблись, мы будем убивать своих же персов, и лишь после второго хода, можно убивать кого-то из персов противника.
п.с.-скажите, Панк вторым ходом нарисует например абордаж, а на самом деле его ход будет промахом. Все просто, я напишу, ну например - "А в это время..." И действие может перенестись в другое место, а так как нас лишь двое, то мест сражений может быть лишь два и не сложно будет за ними уследить и менять при промахе, одно на другое.

Надеюсь, я объяснил понятно. Наверняка будет еще куча правок к правилам,в шахматах они были, но это по ходу игры разберемся.

@темы: Морской бой