Я учусь грустить, улыбаясь: слишком много печальных историй. Разветвляясь и пересекаясь, все они ведут в крематорий..
на втором кадре не совсем понятно, откуда свет падает..темновато вцелом и кровь не обтекает ступеньки, а будто перекрывает.. тоже с тенью поработала бы.. остальное нравится очень. и интересно развитие
я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
из за черной полосы первый и второй кадр сливаются, не сразу понял, что они разные. И в последнем персонаж как то нехорошо лбом недоупирается в кадр, помоему лучше или отодвинуть, или укрупнить фигуру, чтобы волосы не влазили, а только лицо, заодно и эмоция крупнее бу. Лучше не оставлять таких спорных зазоров ни туда ни сюда. Вообще если это не спец задумка, то перед лицом лучше оставлять больше пространства, чем перед затылком, но в третьем кадре это не так критично. И еще на четвертом кадре перс и перила с лестницей явно рисованы в одном ключе, а задник совсем в другом, ровненький и гладкий. Лучше бы все от руки отрисовывал, смотрелось бы гармоничнее.
Я однажды в купе поезда банку с вареньем разбила, примерно такая же картина была, даже цвет и густота как на картинке))))) Не говоря о выражении лица((
остальное нравится очень. и интересно развитие
Красивая лестница, не хилая раскадровка, вперед-вперед +)
+1
Действительно заинтриговал)))
И в последнем персонаж как то нехорошо лбом недоупирается в кадр, помоему лучше или отодвинуть, или укрупнить фигуру, чтобы волосы не влазили, а только лицо, заодно и эмоция крупнее бу. Лучше не оставлять таких спорных зазоров ни туда ни сюда. Вообще если это не спец задумка, то перед лицом лучше оставлять больше пространства, чем перед затылком, но в третьем кадре это не так критично.
И еще на четвертом кадре перс и перила с лестницей явно рисованы в одном ключе, а задник совсем в другом, ровненький и гладкий. Лучше бы все от руки отрисовывал, смотрелось бы гармоничнее.